Когда документы в порядке, Ваш успех – в порядке вещей.
  • +375 (29) 670 00 09
  • +375 (017) 396 29 30
  • +375 (017) 396 29 31

Наши услуги

Мы стараемся для вас и публикуем свежие новости в сфере бухгалтерских услуг.

РАЗЪЯСНЕНИЯ О НАЧИСЛЕНИИ ВЗНОСОВ УПРАВЛЯЮЩИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

Об Указе № 174

 

25 апреля 2015 года подписан Указ Президента Республики Беларусь № 174 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь» (далее – Указ № 174), направленный на совершенствование порядка и сроков уплаты обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей (далее – взносы) в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее – бюджет фонда), а также на обеспечение единообразного применения законодательства, регулирующего данные правоотношения.

Указом № 174 (вступает в силу с 29.07.2015) внесены изменения в отдельные нормы Положения об уплате обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 40 (далее –  Положение), предусматривающие следующее.

Освобождение от уплаты взносов индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками имущества (участниками, членами, учредителями) юридического лица и выполняющих функции их руководителей, за которых взносы уплачиваются юридическими лицами (т.е. для них предусматривается участие в системе государственного социального страхования при условии уплаты взносов) (абзац восьмой п. 11 и п. 7 Положения). Указанные нормы вступают в силу с 29.07.2015 и не распространяют свое действие на ранее возникшие отношения.

Включение в систему государственного социального страхования при условии уплаты взносов такой категории плательщиков обязательных страховых взносов (далее – плательщики), как физические лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризмабез государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (пп. 11, 2 и 8 Положения).

Установление срока уплаты взносов – не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим, для плательщиков, у которых срок выплаты заработной платы определен позднее 20-го числа месяца                 (п. 4 Положения). Начиная с 29.07.2015, указанными плательщиками окончательный расчет по платежам в бюджет фонда производится 20-го числа каждого месяца.

Включение в обязанности плательщиков письменно информировать органы Фонда об установлении (изменении) срока выплаты заработной платы в течение 5 рабочих дней со дня принятия таких решений (абзац десятый п. 26 Положения). 

 Установление для ликвидируемых плательщиков, в частности индивидуальных предпринимателей, даты расчета по платежам в бюджет фонда – день подачи заявления о ликвидации (прекращении деятельности) в регистрирующие органы, органы Фонда (п. 101 Положения).

Иные изменения в отдельные пункты Положения носят уточняющий и редакционный характер, а также внесены с учетом правоприменительной практики.

Письмо Фонда социальной защиты населения  от 27.08.2014 № 08-07/2690 применяется в части, не противоречащей Указу № 174.

http://www.ssf.gov.by/priside/statesocialinsurance/copy_debitors_412/

 

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Наши клиенты

За годы работы на белорусском рынке список клиентов, которые доверяют нам, постоянно растет.
И будет расти дальше именно потому, что нам – доверяют.

Бухгалтерские услуги в Минске

Компания УП "Бухгалтерия" оказывает бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге уже почти 20 лет. В нашем штате подобраны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и следящие за изменениями в бухгалтерском и налоговом учете Республики Беларусь.

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Минске – это востребованный тип услуг не только среди ИП, но также и среди крупных компаний, которые стремятся снять нагрузку с собственных штатных сотрудников и передают определенный участок бухгалтерских операций сторонним работникам. Благодаря опыту западноевропейских стран, известно, что бухгалтерские услуги, оказываемые по аутсорсингу, наилучшим образом отражаются на развитии бизнеса небольших масштабов, так как позволяют предпринимателю полностью сконцентрироваться на собственном деле. 

Бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге – это возможность передать ответственной компании функции ведения учета, а также обязанности по сдаче налоговой отчетности. Такое решение минимизирует налоговые нагрузки, а так же выводит работу с налоговыми органами на новый уровень.

Если вы ищете, где заказать бухгалтерские услуги в Минске – наша компания гарантирует профессиональную ответственность в работе, а также максимальную конфиденциальность вашей информации.

 

Начать сотрудничество за 3 шага

От проблемы к решению за 1 день!

Шаг №1

Вы позвонили нам

Шаг №2

Мы встретились и обсудили условия работы

Шаг №3

Заключили договор и начали сотрудничество

Позвоните и сделайте первый шаг!

+375 (29) 670-00-09