Когда документы в порядке, Ваш успех – в порядке вещей.
  • +375 (29) 670 00 09
  • +375 (017) 396 29 30
  • +375 (017) 396 29 31

Наши услуги

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ – БЕСПЛАТНО!
По нашему мнению, это самое целесообразное бонусное предложение.
Вы поймете, то ли это, чего вы хотели. А мы поймем, что именно вам нужно.
И продолжим плодотворное сотрудничество!


Начать сотрудничество!
Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Расчет заработной платы на аутсорсинге

Расчет заработной платы считается одним из наиболее ответственных и трудоемких участков при ведении бухгалтерского учета на предприятии. Привлечение стороннего специалиста-бухгалтера на этот участок зачастую является довольно рациональным и эффективным решением, особенно в ситуациях, когда ваша компания испытывает серьезные трудности в процессе организации работы по начислению заработной платы и различных выплат сотрудникам.

Расчет заработной платы, заказанный на аутсорсинге, удобен тем, то этот участок можно легко выделить и отдать на обслуживание стороннему специалисту-бухгалтеру, так как он наименее связан с прочими участками бухгалтерии.

Когда стоит заказать расчет заработной платы на аутсорсинге?

  • В случаях, когда для компании невыгодно содержать целый отдел бухгалтерии или отдельных кадров, занимающихся этим вопросом.
  • Если возникла необходимость снизить нагрузку на уже действующую бухгалтерскую службу, а нанимать дополнительных сотрудников – нерентабельно.
  • Когда вы стремитесь оптимизировать расходы, которые идут на содержание административного персонала. Если вы привлечете для расчета заработной платы стороннее лицо, вам не потребуется организовывать и постоянно содержать его рабочее место, не придется выплачивать ему регулярную зарплату, платить взносы ФСЗН и регулярно заниматься повышением его квалификации и т.д.
  • Если вы хотите для собственной уверенности заручиться поддержкой профессионального бухгалтера, который знает всё об особенностях начисления заработной платы и своевременно отслеживает все изменения в текущем законодательстве.

Стоимость услуг по расчету заработной платы на аутсорсинге зависит от объема работы и количества сотрудников компании на каждый конкретный период.

Ведение расчета заработной платы на аутсорсинге подразумевает выполнения ряда ежемесячных работ:

  • Расчет заработной платы на основании информации, которая предоставляется клиентом, с учетом всех начислений,  отпускных, декретных и больничных;
  • Расчет подоходного налога, который уплачивается физическим лицам на основании требований действующего законодательства;
  • Расчет всех сборов и налогов (Белгосстрах, ФСЗН), которые подлежат уплате;
  • Подготовку ведомостей, которые связаны с расчетом заработной платы и учетом доходов всех физических лиц, на основании текущего законодательства;
  • Подготовку для клиента платежных документов, связанных со взносами и налогами, которые имеют отношение к начислениям заработной платы – в соответствии с формами, которые установлены законодательством РБ;
  • Подготовку расчетного листа для каждого сотрудника и передачу готовых листов клиенту;
  • Подготовку документов персонифицированного учета, если в таковых имеется необходимость.

Ежеквартально или ежегодно, бухгалтер на аутсорсинге выполняет следующие виды работ, связанные с расчетом заработной платы:

  • Подготовка и подача отчетной документации в Фонд социальной защиты населения;
  • Подготовка, а также подача отчетов в органы Белгосстраха;
  • Подготовка статистических отчетов для отделов статистики;

Дополнительно сторонний бухгалтер может выполнить анализ организации системы оплаты труда для компании или текущего состояния этого участка бухгалтерии. Он может оказать помощь в грамотной разработке внутренних правовых документов, связанных с оплатой труда, и возьмет на себя функции по оформлении справок о доходах по запросу сотрудников. Бухгалтер на аутсорсинге может произвести анализ авансовых отчетов, чтобы контролировать правильность включения этих сумм в налоговую базу. Кроме того, он может вести персонифицированных учет сотрудников для соцстрахования и предоставлять услуги сопутствующего консультирования по всем текущим вопросам, связанным с кадровым учетом, начислением заработной платы и налогами.
 

 

Наши клиенты

За годы работы на белорусском рынке список клиентов, которые доверяют нам, постоянно растет.
И будет расти дальше именно потому, что нам – доверяют.

Бухгалтерские услуги в Минске

Компания УП "Бухгалтерия" оказывает бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге уже почти 20 лет. В нашем штате подобраны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и следящие за изменениями в бухгалтерском и налоговом учете Республики Беларусь.

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Минске – это востребованный тип услуг не только среди ИП, но также и среди крупных компаний, которые стремятся снять нагрузку с собственных штатных сотрудников и передают определенный участок бухгалтерских операций сторонним работникам. Благодаря опыту западноевропейских стран, известно, что бухгалтерские услуги, оказываемые по аутсорсингу, наилучшим образом отражаются на развитии бизнеса небольших масштабов, так как позволяют предпринимателю полностью сконцентрироваться на собственном деле. 

Бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге – это возможность передать ответственной компании функции ведения учета, а также обязанности по сдаче налоговой отчетности. Такое решение минимизирует налоговые нагрузки, а так же выводит работу с налоговыми органами на новый уровень.

Если вы ищете, где заказать бухгалтерские услуги в Минске – наша компания гарантирует профессиональную ответственность в работе, а также максимальную конфиденциальность вашей информации.

 

Начать сотрудничество за 3 шага

От проблемы к решению за 1 день!

Шаг №1

Вы позвонили нам

Шаг №2

Мы встретились и обсудили условия работы

Шаг №3

Заключили договор и начали сотрудничество

Позвоните и сделайте первый шаг!

+375 (29) 670-00-09