Когда документы в порядке, Ваш успех – в порядке вещей.
  • +375 (29) 670 00 09
  • +375 (017) 396 29 30
  • +375 (017) 396 29 31

Тарифы на основные виды услуг

Каждому новому клиенту мы предлагаем начать взаимодействие со встречи и обсуждения необходимых услуг и задач оффлайн. Тарифы на услуги зависят от многих факторов: системы налогообложения, видов деятельности, объема документооборота и автоматизации его учета. Поэтому обозначая тут порядок цен услуг, мы назовем их приблизительными.

МинимальныйПодача квартальных отчетов для предприятий, не осуществляющих деятельность

от 75р. за квартал

Оптимальный Ведение учета для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения

от 400р. за месяц

Премиум Ведение учета для предприятий, применяющих общую систему налогообложения

от 500 за месяц

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Почему бессмысленны калькуляторы на сайтах бух.фирм?

В бухгалтерском аутсорсинге нет единого стандарта ценообразования.
Стоимость обслуживания каждая фирма формирует, исходя из своих (не всегда очевидных по калькулятору) показателей.
Это могут быть и объем обрабатываемой документации, и количество проводимых операций, и почасовая оплата рабочего времени бухгалтера. Важно уточнять, что входит в стоимость, что нет, каковы объемы консультирования, формат технической поддержки и прочего: тут у каждого свои стандарты. Потому сравнивать стоимость бухуслуг по калькуляторам разных компаний – некорректно. И потому мы настоятельно предлагаем начать взаимодействие со встречи.

Мы будем говорить с вами о вашем бизнесе и его оптимизации. Потому что именно с обсуждения текущей ситуации нужно обсуждать алгоритм оптимизации. Вместе мы определим фронт задач и найдем удобный всем комплекс услуг. К сожалению, бухгалтеры часто строят работу так, как удобно им, а не клиенту, с которым они работают. А система учета, чтобы быть эффективной, должна вытекать из особенностей бизнеса, подчиняться целям этого бизнеса: тогда она станет приносить пользу. Мы обсудим возможность сокращения «бесполезной» бухгалтерской работы, смещения акцентов, поищем резервы в налогах и укреплении налоговой безопасности Вашей компании.
Помните: кажущийся достаточно универсальным налоговый учет можно построить по-разному.

Наши клиенты

За годы работы на белорусском рынке список клиентов, которые доверяют нам, постоянно растет.
И будет расти дальше именно потому, что нам – доверяют.

Бухгалтерские услуги в Минске

Компания УП "Бухгалтерия" оказывает бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге уже почти 20 лет. В нашем штате подобраны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и следящие за изменениями в бухгалтерском и налоговом учете Республики Беларусь.

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Минске – это востребованный тип услуг не только среди ИП, но также и среди крупных компаний, которые стремятся снять нагрузку с собственных штатных сотрудников и передают определенный участок бухгалтерских операций сторонним работникам. Благодаря опыту западноевропейских стран, известно, что бухгалтерские услуги, оказываемые по аутсорсингу, наилучшим образом отражаются на развитии бизнеса небольших масштабов, так как позволяют предпринимателю полностью сконцентрироваться на собственном деле. 

Бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге – это возможность передать ответственной компании функции ведения учета, а также обязанности по сдаче налоговой отчетности. Такое решение минимизирует налоговые нагрузки, а так же выводит работу с налоговыми органами на новый уровень.

Если вы ищете, где заказать бухгалтерские услуги в Минске – наша компания гарантирует профессиональную ответственность в работе, а также максимальную конфиденциальность вашей информации.

 

Начать сотрудничество за 3 шага

От проблемы к решению за 1 день!

Шаг №1

Вы позвонили нам

Шаг №2

Мы встретились и обсудили условия работы

Шаг №3

Заключили договор и начали сотрудничество

Позвоните и сделайте первый шаг!

+375 (29) 670-00-09