Когда документы в порядке, Ваш успех – в порядке вещей.
  • +375 (29) 670 00 09
  • +375 (017) 336 10 31
  • +375 (017) 336 10 27

Наши услуги

Мы стараемся для вас и публикуем свежие новости в сфере бухгалтерских услуг.

Новости потребителям молочной продукции

 с 8 июля 2021 г. – в отношении сыров, мороженого и прочих видов пищевого льда, не содержащие или содержащие какао; 

с 1 сентября 2021 г. – в отношении молочной продукции с минимальным сроком хранения более 40 суток; 

с 1 декабря 2021 г. – в отношении молочной продукции с минимальным сроком хранения менее 40 суток. 

Исключение - маркировке не подлежит молочная продукция: 

объемом 20 литров и более либо весом 20 килограммов и более в упаковке, предназначенной для многократного применения (многооборотная упаковка) до ее расфасовки в потребительскую упаковку промышленным способом; 

масса нетто которой составляет 30 граммов и менее, а также упакованной непромышленным способом в объектах розничной торговли, детского питания для детей до 3 лет и специализированного диетического лечебного и диетического профилактического питания. 

  Реализующие в розничной, оптовой торговле или использующие для своих нужд, вышеуказанные товары к указанным датам должны обеспечить возможность подписания электронных накладных. 

Для этого необходимо: 

  1. Получить международный идентификационный код участника хозяйственной операции (глобальный номер расположения - Global Location Number (GLN), присваиваемый системой автоматической идентификации ГС1 Беларуси.  

(Указанный реквизит является обязательным для заполнения при составлении электронных накладных. 

Получение GLN осуществляется в ассоциации ГС1 Беларуси   
(г. Минск, ул. Судмалиса, 22, 4 этаж,  тел: (017) 249-09-75, (017) 227-09-13, (017) 224-06-60, (017) 317-89-52; факс (017) 244-03-01,   
e-mail: info@gs1by.by, http://gs1by.by/

  1. Заключить договор с одним из провайдеров (операторов обеспечивающих обмен электронными накладными)    Получение и подписание электронных накладных бесплатно, но если нужно будет оформить возврат товара, нужно будет оплачивать услуги провайдера, учтите при выборе тарифного плана. 

  1. Получить электронную цифровую подпись (далее – ЭЦП) для лица (лиц), осуществляющих приемку товаров и подписание накладных  

  1.  Обеспечить техническую возможность подписания электронных накладных при помощи ЭЦП (нужен компьютер с доступом в интернет, так же можно воспользоваться приложением в смартфоне, но для этого нужно будет оформить - мобильную электронную цифровую подпись) 

 

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Наши клиенты

За годы работы на белорусском рынке список клиентов, которые доверяют нам, постоянно растет.
И будет расти дальше именно потому, что нам – доверяют.

Бухгалтерские услуги в Минске

Компания УП "Бухгалтерия" оказывает бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге уже почти 20 лет. В нашем штате подобраны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и следящие за изменениями в бухгалтерском и налоговом учете Республики Беларусь.

Аутсорсинговые услуги – это востребованный тип услуг не только среди ИП, но также и среди крупных компаний, которые стремятся снять нагрузку с собственных штатных сотрудников и передают определенный участок бухгалтерских операций сторонним работникам. Благодаря опыту западноевропейских стран, известно, что бухгалтерские услуги, оказываемые по аутсорсингу, наилучшим образом отражаются на развитии бизнеса небольших масштабов, так как позволяют предпринимателю полностью сконцентрироваться на собственном деле. 

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – это возможность передать ответственной компании функции ведения учета, а также обязанности по сдаче налоговой отчетности. Такое решение минимизирует налоговые нагрузки, а так же выводит работу с налоговыми органами на новый уровень.

Если вы ищете, где заказать бухгалтерские услуги в Минске – наша компания гарантирует профессиональную ответственность в работе, а также максимальную конфиденциальность вашей информации.

 

Начать сотрудничество за 3 шага

От проблемы к решению за 1 день!

Шаг №1

Вы позвонили нам

Шаг №2

Мы встретились и обсудили условия работы

Шаг №3

Заключили договор и начали сотрудничество

Позвоните и сделайте первый шаг!

+375 (29) 670-00-09