Когда документы в порядке, Ваш успех – в порядке вещей.
  • +375 (29) 670 00 09

Наши услуги

Мы стараемся для вас и публикуем свежие новости в сфере бухгалтерских услуг.

Налоговый учет

Налоговый учет и отчетность – это осуществление плательщиком и прочими обязанными лицами учета  всех объектов налогообложения,  а также определение налоговой базы по налоговым сборам и пошлинам, согласно расчету корректировок данных бухучета, если налоговое законодательство не установило нечто иное. Главной целью ведения налогового учета является осуществление налогового контроля и последующее налогообложение с уплатой в государственный бюджет. Основывается налоговый учет и отчетность на данных бухучета или других сведениях об объектах, подлежащих налогообложению, подтвержденных документально.

Бухгалтерский налоговый учет и отчетность подразумевают формирование полной и достоверной информации об объектах, которые подлежат налогообложению. Также они включают в себя расчет показателей, которые применяются при вычислении налоговой базы, благодаря чему определяются налоговые платежи за отчетный период.  Обязанность ведения налогового учета и отчётности полностью лежит на заказчике, а порядок его ведения определяется Налоговым Кодексом и Инструкцией, которая утверждается Министерством финансов, а также Министерством по налогам и сборам.

Налоговые декларации

Налоговый учет и отчетность всегда проистекают из бухгалтерского учета. По окончанию каждого учетного периода (как правило, это один календарный месяц) организация должна подвести итоги о своей деятельности и подсчитать финансовый результат. Выясняется, сработало предприятие в убыток или в прибыль – это определяется на основании суммы денежных средств, полученных от всех видов деятельности за вычетом расходов. Все полученные данные вносятся в налоговую декларацию, а после предоставляются в ИМНС по месту поставки на учет  точно к определенным срокам (чаще всего – не позднее 20-го числа следующего отчетного месяца).

Налоговая декларация – это документ, созданный по установленной форме налогоплательщиком, в котором сообщается обо все доходах, полученных им в течение отчетного периода, а также о налоговых льготах и основаниях для их получения. В соответствии с этими данными рассчитывается база налогообложения, а после указывается итоговая сумма, которую необходимо перечислить в бюджет государства.

Бухгалтерский налоговый учет и отчетность могут вестись как в бумажном, так и в электронном виде. Однако предприятия, которые являются плательщиками НДС, а также компании с численностью штата свыше 50 человек – должны направлять декларации в виде электронных документов.

Согласно Налоговому кодексу, ИМНС может получать от субъектов также и бухгалтерские отчеты - годовой баланс предоставляется организацией не позднее первого апреля после отчетного года.

Регистры налогового учета и отчётности

Бухгалтерский налоговый учет и отчетность подразумевают, что для заполнения всех строк декларации необходимо каждый месяц составлять соответствующие регистры. Их форма и порядок определены Инструкцией министерства по налогам и сборам. В 2016 году были выделены регистры доходов, расходов, а также расчётных корректировок.

Регистры доходов в налоговом учете и отчетности включают в себя:

  • Реестр доходов, поступивших от реализации. Такие доходы включают в себя выручку от продажи выпускаемой продукции, а также от оказания услуг, от перепродажи товаров и от реализации других ценностей (организации расширяют этот список на основании сферы своей деятельности);
  • Реестр доходов, поступивших от внереализационных операций, список которых можно найти в Законе «О налогах на доходы и прибыль»;
  • Реестр доходов, поступивших из-за рубежа в результате внешнеэкономической деятельности, которую ведет организация.

Регистры расходов в налоговом учете и отчетности включают в себя:

  • Расходы, потраченные на реализацию, такие как: траты на производство, продажу продукции, на перепродажу, а также издержки, которые понесены от реализации других ценностей;
  • Реестр расходов от операций внереализационного характера, список которых также определен в Законе «О налогах на доходы и прибыль»;
  • Реестр расходов на внешнеэкономическую деятельность за пределами РБ.

Регистр расчетных корректировок включает в себя информацию обо всех изменениях, которые производились в данных бухгалтерского учета. Там указываются значения показателей, которые имелись до осуществления корректировок, прописываются основания для их проведения, подсчитываются суммы, на которые были уменьшены или увеличены данные,  производится оценка параметров после проведения операции, а также даются итоговые значения бухгалтерского учета после всех корректировок. 

13.04.2018

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Наши клиенты

За годы работы на белорусском рынке список клиентов, которые доверяют нам, постоянно растет.
И будет расти дальше именно потому, что нам – доверяют.

Бухгалтерские услуги в Минске

Компания УП "Бухгалтерия" оказывает бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге уже почти 20 лет. В нашем штате подобраны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и следящие за изменениями в бухгалтерском и налоговом учете Республики Беларусь.

Аутсорсинговые услуги – это востребованный тип услуг не только среди ИП, но также и среди крупных компаний, которые стремятся снять нагрузку с собственных штатных сотрудников и передают определенный участок бухгалтерских операций сторонним работникам. Благодаря опыту западноевропейских стран, известно, что бухгалтерские услуги, оказываемые по аутсорсингу, наилучшим образом отражаются на развитии бизнеса небольших масштабов, так как позволяют предпринимателю полностью сконцентрироваться на собственном деле. 

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – это возможность передать ответственной компании функции ведения учета, а также обязанности по сдаче налоговой отчетности. Такое решение минимизирует налоговые нагрузки, а так же выводит работу с налоговыми органами на новый уровень.

Если вы ищете, где заказать бухгалтерские услуги в Минске – наша компания гарантирует профессиональную ответственность в работе, а также максимальную конфиденциальность вашей информации.

 

Начать сотрудничество за 3 шага

От проблемы к решению за 1 день!

Шаг №1

Вы позвонили нам

Шаг №2

Мы встретились и обсудили условия работы

Шаг №3

Заключили договор и начали сотрудничество

Позвоните и сделайте первый шаг!

+375 (29) 670-00-09