Когда документы в порядке, Ваш успех – в порядке вещей.
  • +375 (29) 670 00 09

Наши услуги

Мы стараемся для вас и публикуем свежие новости в сфере бухгалтерских услуг.

Совет Министров и Национальный банк скорректировали порядок использования кассового оборудования и платежных терминалов

 Решение содержится в постановлении Совета Министров и Национального банка от 3 марта 2017 г. № 181/5. 

Внесены изменения и дополнения в постановление Совета Министров и Национального банка от 6 июля 2011 г. № 924/16 «Об использовании кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и о приеме наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр и выпуске в обращение кассового оборудования».

А именно:

  • от 3 до 5 месяцев перенесены установленные сроки подключения кассового оборудования к системе контроля кассового оборудования (СККО) для отдельных категорий субъектов хозяйствования (окончательный срок подключения кассового оборудования всех субъектов хозяйствования к СККО не меняется – 1 августа 2018 г.);
  • с 1 октября 2017 г. на 1 января 2018 г. перенесен срок замены кассовых суммирующих аппаратов и билетопечатающих машин, зарегистрированных в налоговом органе, по истечении 6 лет с даты их первой регистрации;
  • увеличен срок, в течение которого юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие гражданско-правовой договор на установку, обслуживание, снятие средства контроля налоговых органов, вправе осуществлять прием наличных денежных средств и (или) банковских платежных карточек с применением кассового оборудования без подключения к СККО: 
    • с 4 до 8 месяцев для субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 650 кв. метров и более;
    • с 4 до 6 месяцев – для юридических лиц, кроме АЗС, такси, осуществляющих продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 650 кв. метров и более, а также осуществляющих оформление проезда и оказание услуг на железнодорожном транспорте общего пользования.

Кроме того, возможность в течение 3 месяцев с даты государственной регистрации осуществлять деятельность без установки и использования платежных терминалов, а также без применения кассового оборудования при условии оформления в соответствии с законодательством каждого факта приема наличных денежных средств соответствующим документом предоставлена индивидуальным предпринимателям – плательщикам единого налога (за исключением такси).

«Перенос сроков обусловлен необходимостью доработки кассового оборудования производителями на предмет его соответствия требованиям для подключения к СККО и включения в Государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь, новых моделей кассового оборудования, обеспечивающих указанные требования, – пояснили в пресс-службе Правительства. – Постановление принято в целях обеспечения планомерной работы по установке в кассовое оборудование средств контроля налоговых органов, а также недопущения приостановления работы торговых объектов». 

Постановление вступает в силу с 9 марта 2017 г.

 

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь 

Новости

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Наши клиенты

За годы работы на белорусском рынке список клиентов, которые доверяют нам, постоянно растет.
И будет расти дальше именно потому, что нам – доверяют.

Бухгалтерские услуги в Минске

Компания УП "Бухгалтерия" оказывает бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге уже почти 20 лет. В нашем штате подобраны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и следящие за изменениями в бухгалтерском и налоговом учете Республики Беларусь.

Аутсорсинговые услуги – это востребованный тип услуг не только среди ИП, но также и среди крупных компаний, которые стремятся снять нагрузку с собственных штатных сотрудников и передают определенный участок бухгалтерских операций сторонним работникам. Благодаря опыту западноевропейских стран, известно, что бухгалтерские услуги, оказываемые по аутсорсингу, наилучшим образом отражаются на развитии бизнеса небольших масштабов, так как позволяют предпринимателю полностью сконцентрироваться на собственном деле. 

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – это возможность передать ответственной компании функции ведения учета, а также обязанности по сдаче налоговой отчетности. Такое решение минимизирует налоговые нагрузки, а так же выводит работу с налоговыми органами на новый уровень.

Если вы ищете, где заказать бухгалтерские услуги в Минске – наша компания гарантирует профессиональную ответственность в работе, а также максимальную конфиденциальность вашей информации.

 

Начать сотрудничество за 3 шага

От проблемы к решению за 1 день!

Шаг №1

Вы позвонили нам

Шаг №2

Мы встретились и обсудили условия работы

Шаг №3

Заключили договор и начали сотрудничество

Позвоните и сделайте первый шаг!

+375 (29) 670-00-09