Когда документы в порядке, Ваш успех – в порядке вещей.
  • +375 (29) 670 00 09
  • +375 (017) 396 29 30
  • +375 (017) 396 29 31

Наши услуги

Мы стараемся для вас и публикуем свежие новости в сфере бухгалтерских услуг.

Изменен порядок приема денежных средств с применением кассового оборудования без подключения к системе контроля

 Увеличен срок, в течение которого юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие гражданско-правовой договор на установку, обслуживание, снятие средства контроля налоговых органов, вправе осуществлять прием наличных денежных средств и (или) банковских платежных карточек с применением кассового оборудования без подключения к системе контроля кассового оборудования. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 3 марта 2017 г. № 181/5 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16», которое вступило в силу с 9 марта 2017 г.

Так, например, для субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 650 кв. метров и более, срок увеличен с 4 до 8 месяцев, а с 4 до 6 месяцев – для юридических лиц (за исключением АЗС, такси, субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 650 кв. метров и более, а также осуществляющих оформление проезда и оказание услуг на железнодорожном транспорте общего пользования).

Индивидуальные предприниматели, которые уплачивают единый налог, смогут работать без платежного терминала в течение трех месяцев после государственной регистрации. При этом по истечении этого срока – еще два месяца при наличии документа, подтверждающего прием банком-эквайером заявки на установку платежного терминала. 

Постановление Правительства Республики Беларусь от 3 марта 2017 г. № 181/5 принято для обеспечения планомерной работы по установке в кассовое оборудование средств контроля налоговых органов, а также недопущения приостановления работы торговых объектов, направлено на упрощение первоначальных условий открытия и ведения индивидуальными предпринимателями – плательщиками единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц бизнеса в части отмены обязательных требований по наличию кассового оборудования и платежных терминалов.

По сообщению официального сайта Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Наши клиенты

За годы работы на белорусском рынке список клиентов, которые доверяют нам, постоянно растет.
И будет расти дальше именно потому, что нам – доверяют.

Бухгалтерские услуги в Минске

Компания УП "Бухгалтерия" оказывает бухгалтерские услуги в Минске на аутсорсинге уже почти 20 лет. В нашем штате подобраны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и следящие за изменениями в бухгалтерском и налоговом учете Республики Беларусь.

Аутсорсинговые услуги – это востребованный тип услуг не только среди ИП, но также и среди крупных компаний, которые стремятся снять нагрузку с собственных штатных сотрудников и передают определенный участок бухгалтерских операций сторонним работникам. Благодаря опыту западноевропейских стран, известно, что бухгалтерские услуги, оказываемые по аутсорсингу, наилучшим образом отражаются на развитии бизнеса небольших масштабов, так как позволяют предпринимателю полностью сконцентрироваться на собственном деле. 

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – это возможность передать ответственной компании функции ведения учета, а также обязанности по сдаче налоговой отчетности. Такое решение минимизирует налоговые нагрузки, а так же выводит работу с налоговыми органами на новый уровень.

Если вы ищете, где заказать бухгалтерские услуги в Минске – наша компания гарантирует профессиональную ответственность в работе, а также максимальную конфиденциальность вашей информации.

 

Начать сотрудничество за 3 шага

От проблемы к решению за 1 день!

Шаг №1

Вы позвонили нам

Шаг №2

Мы встретились и обсудили условия работы

Шаг №3

Заключили договор и начали сотрудничество

Позвоните и сделайте первый шаг!

+375 (29) 670-00-09